Все очень просто

В системе PORT9

Клиенты, покупая обычные вещи в обычных магазинах и заведениях города, получают многоуровневый кэшбэк со своих покупок и покупок других людей. Новые покупки можно оплачивать кэшбэком.


Кэшбэк простыми словами

Клиент приходит в компанию, совершает покупки, оплачивая стоимость этих покупок деньгами или кэшбэком.

После совершения покупок, клиенту начисляется кэшбэк автоматически, по алгоритму системы. Каждая компания своим клиентам отдает 10% от стоимости покупок. Система эти 10% разделяет на составные части: 3%, 2,5%, 2%, 1,5%, 1%. И уже эти составные проценты распределяются между разных клиентов автоматически, без вмешательства человека.

Клиент совершил покупку и ему начисляется 3%. Но это не так интересно. Когда знакомые этого клиента совершают покупки в компании, то клиенту начисляется с каждого своего знакомого еще по 2,5%, при этом каждому знакомому начисляется 3% со своих покупок. Допустим у клиента 10 знакомых совершили покупки в компании, и с каждого ему начислилось по 2,5%, то есть 2,5% от покупок надо умножить на 10, что равняется 25% (если суммы покупок у всех примерно одинаковая).

Дальше еще интереснее. У каждого из 10 знакомого уже свои знакомые совершают покупки в компании, то и с этих людей клиенту начисляется доход в 2%. Допустим этих знакомых тоже по 10 человек. Тогда 10х10=100 новых покупателей компании, с покупок которых первому клиенту начисляется еще 200%. Не 50-70% скидки, а доход в 200%!

Дальше еще интереснее. Клиенту начисляется 1,5% с 1000 покупателей. То есть еще 1500%. Далее 1% с 10000 покупателей, это 10000%!

Чтобы это происходило, клиент должен быть заинтересован пригласить своих знакомых в систему за покупками.


Бесплатно

Компания подключается к системе PORT9 бесплатно и не оплачивает обслуживание. Компания возвращает своим клиентам 10% от совершенных и оплаченных полностью покупок.

Клиенты подключаются к системе бесплатно. Клиенты совершают покупки в компаниях в системе и получают многоуровневый кэшбэк превышающий их траты на обычные покупки.

Клиенты ничего не продают и не навязывают. Клиенты делятся впечатлениями от условий в системе со своими знакомыми, мотивируют на покупки, а те, в свою очередь, сами проявляют желание и подключаются к системе, и становятся клиентами компаний в системе.